Практическое применение мини АТС

В больших компаниях или в маленьких, в общем, в любых, где есть хотя бы 2, 3 и более линий телефонных номеров используют мини АТС. Представьте, что колл-центр, техническая поддержка какого-то интернет магазина, на сайте магазина которой указано 6 телефонов, 4 из них мобильные, а другие два городские.

Так вот будьте уверены, что у каждого из сотрудников компании на столе стоит один телефон, на который приходит звонок с любого номера. Все это можно осуществить благодаря атс panasonic, которые могут распределять телефонные звонки, они легко программируются и каждая имеет свой максимум телефонных линий.

Представьте, что в компании есть несколько телефонных линий, но только пара из них используется как линии, по которым звонят клиенты. Естественно руководство компании будет беспокоиться о том, чтобы эти линии не были заняты работниками, которые могут звонить своим друзьям, знакомым, родителям, детям и прочим.

Так вот в мини атс panasonic kx есть возможность настройки времени и линий, по которым внешние звонки, а точнее исходящие – осуществляться не будут. Представьте как это удобно, за вас все будет делать маленькие устройства, которые созданы, дабы упростить жизнь руководства и заставить своих сотрудников в рабочее время заниматься делами вашей фирмы, а не своими личными.

Мини Атс с каждым годом развиваются все больше и больше, и на данный момент их уже можно подключать к компьютерам и осуществлять входящие и исходящие разговоры посредством наушников и микрофона. Такими станциями пользуются в технической поддержке мобильных операторов, больших интернет магазинов и прочих компаниях, где число сотрудников превышает 20 человек.

В некоторых современных станциях АТС есть даже возможность отправки и приема текстовых сообщений, что может позволить делать рассылку своим клиентам на мобильные телефоны в текстовой форме.