Краткая история развития mp3 плееров

В целом эволюция рынков по продаже мр3 плееров состояла из 4-х направлениях, таких как, развитие канала импорта, создание розничных каналов, уважение потребительских вкусов и развитие определенных торговых марок.

До 2001 года объем продаж плееров был мизерно мал, лишь не многие могли позволить себе купить и послушать музыку, объем памяти был не значителен, порядка сотни Мб, однако и этому покупатели были безгранично рады.

Международные производители мр3 плееров только присматривались к рынкам в странах СНГ, это объясняет отсутствие дистрибьюторов и дилеров, плееры завозили с собой или небольшой контрабандой. В 2000-х годах особенно спроса на плееры не было, это не удивительно, заплатить 200-300 долларов США на то время мог не каждый покупатель.

С 2002 года СНГ накрыл настоящий компьютерный бум, продажи мр3 плееров превысили 50 тыс. единиц. Купить mp3 плеер смог каждый 100-й житель нашей страны. CD-плееры стали отходить на второй план, ведь не нужно было таскать, не легкий привод и кучу дисков с собой в сумке, когда гораздо проще, вставить карту памяти в небольшой мр3 плеер.

Потребительские предпочтения стали расти вместе с новыми видами мр3 плееров. Современные плееры обладают встроенной памяти свыше 4 Гб, а при наличии карты памяти можно расширить до 16-32 Гб, а это свыше 1000 песен, согласитесь не мало, можно прослушивать более 6 месяцев, а потом удалить и записать новые.
Известными брендами в этом области являются: Transcend, HiFiman, Sony, SanDisk, Cowon, iBasso, iRiver, FiiO и другие. В 2006 году объем продаж мр3 плееров перевалил за 1 млн. Сейчас каждый 10 житель среднего возраста обладает мр3 плеером, объем продаж вырос до 10 млн. единиц и судя по всему, это далеко не предел. Каждый год выходят все больше моделей проигрывающие не только файлы форматы мр3, но и DSD.