IDC: во второй четверти поставки смартфонов в Индонезии выросли на 3% на год

Общие поставки смартфонов на рынке Индонезии показали умеренный рост на 3% на год и на 22% к кварталу, по данным IDC.

Рост был сезонным и связанным с Рамаданом, из-за чего продавцам понадобилось увеличить поставки, чтобы справиться со спросом.

IDC: во второй четверти поставки смартфонов в Индонезии выросли на 3% на год
IDC: во второй четверти поставки смартфонов в Индонезии выросли на 3% на год

Samsung оценили как главного поставщика с долей в 26%, который оставил позади Oppo (19%), Asus (9%), а также Advan и Lenovo (8 и 6%).

Аналитик Reza Haryo говорит следующее: «Samsung и Oppo активно работают над масштабными маркетинговыми кампаниями в рознице. Oppo добавила больше веса своим успехам за последние несколько кварталов, назначив бренд-амбассадоров, которые популярны среди индонезийцев».

Активизация маркетинговой деятельности поставщиками, а также стремление местных жителей обновить свои мобильные, связанное с повышением уровня жизни, стимулировали спрос на телефоны в диапазоне $ 100-150.

Поставки устройств с поддержкой 4G выросли последовательно на 37% в квартале и составили чуть более 58% от всех отгрузок.

Основной объем смартфонов с 4G приходится на гаджеты по $ 100-150 и приходится главным образом на глобальных и китайских производителей, таких как Samsung и Lenovo. Для того, чтобы успешно конкурировать, местные производители, среди которых значатся Advan и Smartfren, уже представили модели стоимостью менее $ 50.

Между тем, продажи смартфонов через операторов связи выросли на 166% по сравнению с кварталом, а в Интернете продажи возросли на 71%. Моделей с размерами дисплея 5,5-5,7″ и тыльными камерами 8-13 Мп поступило на 42% больше.