Apple Store уходит навсегда

Духовным вдохновителем и создателем независимой сети продаж компании является ее основатель Стив Джобс. Возможно, предвидя еще больший успех своих начинаний, он не хотел видеть «яблочные» детища, продающиеся рядом с продукцией конкурентов.

Его не останавливал негативный опыт подобных экспериментов и в мае 2001 года открылись двери первых специализированных магазинов компании. Сегодня сеть магазинов Apple покрыла территорию 19 стран мира и насчитывает 486 точек продаж «яблочной» продукции.

Но все в этом мире движется и меняется, руководство компании во главе с Тимом Куком приняло решение провести определенный ребрендинг сети Apple Store. Если ранее все магазины имели одно общее название — Apple Store, то в дальнейшем каждый из них будет иметь собственное имя.

Суть идеи заключается не только в простом переименовании, руководство, меняет концепцию работы своих торговых точек. На смену простым местам для покупок, по их мнению, должны прийти места для встреч и дискуссий.

Магазины в будущем будут состоять из нескольких залов. Первым будет Форум, где компания Apple даст своим поклонникам возможность познакомится и пообщаться с известными людьми. Второй зал получил название Роща Genius, посетив который можно будет узнать больше о своем мобильном устройстве и повысить уровень пользователя. Третий зал назвали Плаза, в нем будут проводиться официальные конференции и выступления. Четвертый создали исключительно для работников и руководителей «яблочной» корпорации и его назвали Переговорная.

История развития и успеха одной из самых знаменитых компаний мира Apple привлекает внимании миллионов людей, и, похоже, мы с вами стаем свидетелями как идея создателя компании Стива Джобса трансформируется и получает более широкую идейную основу. Такое название сети магазинов как Apple Store в скором времени перестанет существовать.